Категории каталога
Тюнинг [4]
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам оформление???
Всего ответов: 64
Поиск

Главная » Статьи » Тюнинг

Toyota Mark II и Toyota Chaser, доработанные в Казахстане

Уважаемые пассажиры! Наши лайнеры готовятся к взлету. Просим вас привести спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни безопасности. Полет по маршруту Алматы (Казахстан) — Иркутск (Россия) будет осуществляться под управлением пилотов первого класса Ержана Асылгалиева (лайнер Toyota Mark II) и Артура Товмасяна (лайнер Toyota Chaser). Напоминаем вам, что во время полета на борту запрещено курить, употреблять спиртные напитки, а также убедительно просим воздержаться от использования электронных приборов. Благодарим за то, что вы воспользовались услугами компании DDR (Drift & Drag Racing Kazakhstan). Желаем приятного полета!

Честно говоря, афиширование этого события в рамках предстоящего БайкалМоторШоу мы намеренно отодвигали «на попозже». И делали это довольно длительное время. Перестраховка в таком деле никогда не будет лишней, и для начала мы решили увидеть все своими глазами, встретиться с участниками, заручиться «железными» гарантиями, а уж потом представлять проект на суд зрительский. И вот меньше недели назад поезд Алматы-Иркутск, проследовавший по длинному, почти 4-суточному пути из Казахстана в Россию, остановился на перроне иркутского вокзала, привезя с собой всю столь необходимую для официального заявления информацию. Похоже, что в 2008 году IV-му БайкалМоторШоу международным быть — в мае на дорожках стадиона «Труд» иркутянам впервые представится возможность посмотреть на уникальные проекты не только из регионов России, но и из другой страны — мы ждем гостей из Казахстана.

Не покривим душой, если назовем тюнинг-проекты алмаатинцев шедеврами. Для нашей суровой действительности, в условиях которой даже драг стал чем-то недосягаемым, подготовленные на довольно высоком техническом уровне дрифтовые машины являются несомненно уникальными. А речь сегодня, в самом начале представления почетных гостей из Алматы, мы начнем именно с дрифтовых казахстанских проектов, являющихся, наверно, гордостью клуба DDR. И так уж сложилось, что дрифтинг этот будет родом из японского бизнес-класса — «нетленки» автопромышленности Страны восходящего солнца Toyota Mark II и Toyota Chaser.
 

Сквозь тернии к звездам

Вообще, вся каша с приглашением казахстанских гостей в Иркутск заварилась именно на этом Toyota Mark II, который мы обнаружили в Сети совершенно случайно — на drom.ru человеку, занимающемуся изготовлением обвесов, пришло фото серо-черного красавца с вопросом «А можно изготовить такой же бампер?». Чтобы оценить работу саму по себе и сложность ее воплощения в жизнь, создали отдельную тему с просьбой найти фото этого Mark II с разных ракурсов. А уж потом в ветку заглянул сам владелец машины, который и поведал о том, что эксклюзивная внешность этого «агрессора» — не самое большое достоинство бывшего когда-то заурядным седана... Через него мы и вышли на казахстанский клуб дрифта и драга, где нашли кладезь уникальных машин.

Сам Ержан изначально не задумывался о дрифте, да и об автоспорте вообще. Хотя тяга к скорости в душе все-таки была, потому что мечтал он о Toyota Mark II Tourer V, которым заразился после «укуса» турбиной в момент, когда довелось просто прокатиться за рулем подобного «турера». Укус оказался болезненным и очень действенным. Настолько, что мысль о собственном турбомонстре в красивой и представительной упаковке бизнес-седана не давала покоя, пока не стала реальной и осязаемой действительностью — зимой 2006 года Ержан сидел в кресле своего заднеприводного Tourer V с 2,5-литровым 280-сильным двигателем.

Спустя небольшое время доступных возможностей для реализации адреналиновых амбиций стало не хватать, и было решено запускать руки в техническую начинку. Сначала пытались обойтись light-версией тюнинга — установили топливный контроллер и немного приподняли давление турбины. После такого «малокровного» вмешательства Mark II принял участие в гонках на 402 метра, где стал вторым.

Впереди маячило драговое «золото», и началось прокладывание пути к его завоеванию. На жертвенный алтарь были возложены турбина Turbonetics и вестгейт этой же фирмы. «Прицепом» к ним пошли перепускник HKS, усовершенствовавший систему охлаждения фронтальный кулер Trust и равнодлинный коллектор. Отправили в утиль форсунки и топливный насос — место первых освободилось для Sard’овских аналогов производительностью 650 сс, взамен второго встал насос от Walbro, поставляющий мотору 255 литров отборного топлива в час. Поработали также над выхлопом, который изготовили самостоятельно в Алматы, срастив его с резонатором Fujitsubo, а во главу электроники установили субкомпьютер GReddy E-Manage Ultimate. Заниматься отслеживанием параметров работы «прокачанного» Mark II были призваны датчики GReddy.

Поработали над тормозной системой и подвеской. Последняя обзавелась стойками Tein, а тормоза прибавили эффективности за счет 4-поршневых передних механизмов от Toyota Supra.

Самой большой проблемой оставалась автоматическая коробка передач, классически «туповатая» для драга. Но лечить проблему кардинально — заменой агрегата на МКП — не стали. Вместо этого обратились с просьбой о хирургическом вмешательстве в стоковый узел к небезызвестному красноярцу Харвесту, благодаря работе которого в гражданской АКП столспид гидротрансформатора был поднят до необходимых при старте 3 300 об/мин., а над блоком передач немного поколдовали, «заточив» его на более резвые реакции. В соответствии с новыми условиями работы АКП, в систему внедрили два кулера для охлаждения трансмиссионной жидкости.

Но как ни печально осознавать — ехать «на все деньги» новоявленный драгстер упорно не желал. Причина крылась в некорректных настройках субкомпьютера, выставить на эффективный максимум которые в Алматы не удалось, а обращение за помощью к заграничным специалистам не дало результатов — ехать в Казахстан профи отказывались. Впрочем, даже полученный результат в сравнении с тем, с чего начинали, был недурственным.

А потом настал очередной переломный момент: холодным днем Ержан решил попробовать себя и Mark II в другой стихии, где динамика разгона по прямой не так важна. В дрифте. И эти первые скромные эксперименты на заснеженной площадке оставили в памяти глубокий след. С нетерпением ждали весны, чтобы приступить к первому отжигу резины в классических для дрифта условиях — по сухому асфальту. Попытки переросли в традицию, традиция — в увлечение, увлечение — в зыбучий, засасывающий в себя песок. «Я понял, что это мое!» — говорит Ержан.

Антракт в пьесе тюнинга оказался коротким — драговую машину было решено «перетачивать» для дрифтинга.

Список девайсов разросся отнюдь не на пару-тройку пунктов. Вопреки тому что инженерная подготовка у «Марка» уже все-таки была: новая, заказанная в Японии головка блока цилиндров, новенькая же турбина T-300 от HKS, вестгейт Trust, впуск обзавелся коллектором KU Engineering, а взамен старого выхлопного тракта был установлен новый — от HKS. Приобретены топливная рейка с форсунками в 550 сс с верхней загрузкой и топливный регулятор. Система охлаждения стала богаче на алюминиевый радиатор Koyo, давление отслеживается датчиком буста A’PEXi, а работа систем — дополнительными приборами TRD.

Ну и какой может быть дрифт-кар без ходовой HKS D1? Ее благополучно инсталлировали в «Марк», сдобрив распорками на передних и задних стойках, а также нижней распоркой. Трансмиссия облагородилась блокировкой 1?way. А еще установочный кит механической коробки R154 в паре с однодисковым керамическим сцеплением, кулер моторного масла Trust с термостатом. Кроме того, предстоит еще установка «регламентных» пятиточечных ремней безопасности и семиточечного каркаса.

Ну и, само собой, то, чем цепляет этот Mark II непосвященных в таинства его инженерной начинки — злая и хищная внешность. Вариант с банальными серийными накладками и даже бамперами применительно к этому Mark II «не прошел» сразу. Специально для него специалистами местного ателье HI-TECHtuning был разработан, а затем создан новый эксклюзивный бампер, накладки на колесные арки, которые дополняет видоизмененный пластиковый капот. Финальный штрих в оформлении экстерьера «Марка» поставила новая оптика на элементах Hella. Пока нетронутой остается лишь корма, венчает которую стильное карбоновое антикрыло. Больше «живых» мест в машине не осталось...
 
 
 
 
 

Классика жанра

Когда я увидела фото этого Toyota Chaser, у меня перехватило дыхание. Это поистине классический образец стильной, приковывающей взгляды машины — ни грамма лишнего, ни единого контура, не единого штриха, выпадающего за грань стиля. Только то, что должно быть. Все-таки Chaser в нетленном 100-м кузове — это шедевр уже сам по себе, который японским авторазработчикам удался на все 100%, и доводка которого даже по одной только экстерьерной составляющей в большинстве случаев обречена на успех. А в данном случае, стоит только открыть капот и глянуть на низкий профиль машины — ей-богу, хочется опуститься на колени и, воздев руки к небу, приложиться пару раз лбом об пол, как в том знаменитом интернетовском смайлике.

Изначально этот Chaser был банальным и, скорее всего, семейным бизнес-седаном, сошедшим с конвейера Toyota в 1996 году. Под капотом у него от рождения трудился атмосферный 2-литровый «овощ», работающий в паре с автоматической коробкой передач. Да и вообще, ничем таким «сверх» он из серого автомобильного потока не выделялся. Скрупулезные работы над «перевоспитанием» машины поменяли норов Chaser’а в противоположную сторону.

Пункт первый: атмосферник заменен на «злой» 2,5-литровый турбированный мотор, который, впрочем, не оставили в первозданном стоковом виде. Если вскрыть «сердце» этого дрифт-кара, то в блоке можно увидеть кованые поршни и усиленные шатуны от HKS, а стандартная головка блока цилиндров была заменена на новую, нафаршированную по всем возможным пунктам опять-таки HKS-овскими девайсами. Топливо на этом Chaser обогащает воздухом новенькая турбина GT35R, а необходимое количество горючей смеси обеспечивают форсунки от TRD производительностью в 650 сс. Модернизированная система охлаждения при открытом капоте выдает себя блеском отполированных до зеркального отражения хромированных поверхностей фронтального кулера HKS и большого трехслойного алюминиевого радиатора Sard. Моторному маслу не дает перегреться масляный кулер HKS.

Под хромированной сеткой покоится «исток» системы впуска — воздушный фильтр пониженного сопротивления от HKS. Сам коллектор, отполированный до зеркала, принадлежит этому же изготовителю. HKS-овский прямоточный выпуск на 90 мм тоже имеется в наличии.

Естественно, при подготовке машины для дрифтинга не обратить внимания на трансмиссию и ходовую невозможно в принципе. Применительно к Chaser Артура мы имеем 5-ступенчатую механическую коробку передач с короткоходной кулисой CS. КП работает в симбиозе с двухдисковым керамическим бездемпферным сцеплением Exedy. И этой же фирмы здесь установлен облегченный маховик. Имеется блокировка задних колес LSD 1,5 way от TRD. Подвеска усовершенствована за счет стоек Tein Drift Spec с электронным блоком управления, дополнительная жесткость достигнута за счет распорок на передних и задних стойках, а также одной нижней распоркой — под днищем.

Давление турбины регулируется бустконтроллером HKS, при этом рабочее давление составляет от 0,9 до 1,6 бар. Работает автомобиль на 98-м бензине. Всеми электронными системами машины управляет элитный «мозговой центр» HKS F-con V, а отслеживать параметры работы помогают мониторинговые датчики Defi, отображающие температуру и давление масла, температуру воды и выхлопных газов.

В салоне (не растерявшем, кстати, окончательно своей комфортности) блестит под скрываемыми тонировкой лучами солнца хромированная поверхность каркаса безопасности Cusco, спереди установлены спортивные сиденья с хорошей анатомической поддержкой от Recaro и, непременный атрибут любых автомобильных соревнований — огнетушитель.

Ей-богу, под капот этого красавца приятно просто смотреть: настолько все чисто, наполировано, зловеще. Большая редкость, когда под капотом царит образцово-показательный, идеальный порядок. Впрочем, созерцать красоту внешнюю — приятно не меньше. И без того низкий за счет жесткой подвески автомобиль благодаря граненым благородным чертам аэродинамического обвеса Vertex лежит практически на самой земле. В прорези угрожающе широкого переднего бампера, не прикрытый сетками (совершенно ненужными в данном случае), выглядывает внушительных размеров интеркулер с отходящими в обе стороны патрубками. Фальшрадиаторная решетка плавными линиями переходит в центральный взъем на капоте, по верху которого практически у лобового стекла щетинятся поперечными гранями два воздухоотвода. А широкий и выразительный взгляд знаменитых «чайзеровских» фар прищурен тонкими «ресничками».

Все просто. Все лаконично. Рубленой огранки пороги и накладка на заднем бампере. Хромированные рамки стекол и дверные ручки им в тон. И тонкая полоса из надписей с названиями именитых японских тюнинг-ателье (отнюдь не голословное перечисление) выполненная нарочито в зеркальном отражении — «фишка» японских дрифтеров.

Ну и, конечно же, финальная точка в экстерьере — 18-дюймовые диски Racing Hart, обутые в низкопрофильную резину 275/30 сзади и 265/35 спереди. К моменту моего приезда одно колесо на Chaser отличалось от всех — просто стоял другой диск. Ответ на мой вопрос «Почему так?» оказался вполне предсказуем: за несколько дней до нашей встречи резину сожгли в хлам во время показательных выступлений по дрифту, а найти новый баллон не успели...

Примерно 12 мая оба этих дрифт-монстра встанут на площадку двухэтажного автовоза вместе с другими машинами-участниками БМШ и двинутся в долгий путь длиной более 4 000 км по маршруту Алматы — Иркутск. Чего мы с нетерпением ждем уже сейчас. В следующем номере «А+С» читайте еще об одной паре кандидатов на участие в предстоящем БайкалМоторШоу из Казахстана: профессионально подготовленный для соревнований по автозвуку «коротыш» Toyota RAV4 и шоу-кар Toyota Soarer.
 
 
 
Источник: Автомаркет+Спорт
Категория: Тюнинг | Добавил: s1nTeZ (13.05.2008)
Просмотров: 50202 | Комментарии: 2947 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 11301 2 3 ... 112 113 »
1130 Josephdob  
0
New mission could shed light on the secrets of the moon’s ‘hidden side
<a href=https://cryptobosscasino03.com>cryptoboss casino бездепозитный</a>
Over the past few years, competing countries have turned the moon into a hotspot for activity not witnessed since the Apollo 17 astronauts departed from the lunar surface in 1972.

In one lunar region, Japan’s “Moon Sniper” mission has beaten the odds and survived three long, frigid lunar nights since its sideways landing on January 19.
https://cryptobosscasino03.com
cryptoboss зеркало
Engineers at the Japan Aerospace Exploration Agency didn’t design the spacecraft to last through one lunar night, a two-week period of freezing darkness, but the Moon Sniper continues to thrive amid lunar extremes and send back new images of its landing site.

Elsewhere, an international team of astronomers believes it has homed in on a crater created a few million years ago when something massive slammed into the lunar surface — and sent a chunk of the moon’s far side, or the side that faces away from Earth, hurtling into space. The hunk of moon became a rare quasi-satellite, or asteroid that orbits near Earth.

The Tianwen-2 mission will visit the space rock later this decade. But first, China has set its sights on returning to the moon’s “hidden side.”
The Chang’e-6 mission, which launched Friday, is aiming to bring back the first samples from the South Pole-Aitken basin, or the largest and oldest crater on the moon. Since the Chang’e 4 mission in 2019, China remains the only country to have landed on the moon’s far side, sometimes called the “dark side” of the moon.

The “dark side” of the moon is actually a misnomer, experts say, and the remote lunar hemisphere receives illumination — scientists just don’t know as much about the region as they’d like.

The far side, with its thicker crust, is vastly different from the near side that was explored during the Apollo missions.

Scientists hope that returning samples from the far side could solve some of the biggest remaining lunar mysteries, including the moon’s true origin.

1129 pharmacy online prescription  
0
We are a bunch of volunteers and opening a brand new scheme in our community. Your website provided us with valuable info to work on. You've performed an impressive activity and our whole neighborhood will likely be grateful to you.

1128 Travisbob  
0
2024 NFL Draft: 5 quarterbacks taken in the top 10 of the NFL Draft for the first time ever
<a href=https://kraken13v.at>кракен вход</a>
The 2024 NFL Draft has kicked off with the Chicago Bears selecting USC quarterback Caleb Williams with the first overall pick on Thursday night.

Bears fans at the event applauded Williams as he walked onto the stage to share an embrace with NFL commissioner Roger Goodell.

This year’s draft could well be be a blockbuster one, with heaps of highly-touted quarterback talents, a potentially all-time wide receiver group and overall value throughout. It’s the first time in NFL history five quarterbacks were selected in the top 10, and there are plenty more teams searching for an answer at the position.
https://kraken13v.at
кракен даркнет
With teams loaded on veteran players, the draft allows the 32 franchises to stock up on young prospects before heading into training camp to fine tune their rosters ahead of the opening of the new season in September.

Earlier Thursday, NFL spokesperson Brian McCarthy said on X 150,000 fans are in attendance at the draft.

Here’s everything you need to know about the 2024 NFL Draft.

There are some years where the crop of quarterbacks coming out of college football isn’t awe-inspiring.

This is not one of those years.

There are a number of potentially franchise-changing signal-callers in the 2024 class, and chief among those was USC’s Williams.

Although he endured somewhat of a down year last season, Williams possesses all the attributes required to be a high-level quarterback in the NFL.

His throwing ability in various scenarios combined with his athletic talents make him the perfect example of the modern dual-threat QB and have led to comparisons to former No. 1 overall pick Kyler Murray.

The 22-year-old Williams has been high on many draft analysts’ radar for over a year now, following his Heisman Trophy winning season in 2022; he broke Trojan records in passing touchdowns, passing yards and passing efficiency that season.

1127 StevenVep  
0
2024 NFL Draft: 5 quarterbacks taken in the top 10 of the NFL Draft for the first time ever
<a href=https://kraken13v.at>kraken market</a>
The 2024 NFL Draft has kicked off with the Chicago Bears selecting USC quarterback Caleb Williams with the first overall pick on Thursday night.

Bears fans at the event applauded Williams as he walked onto the stage to share an embrace with NFL commissioner Roger Goodell.

This year’s draft could well be be a blockbuster one, with heaps of highly-touted quarterback talents, a potentially all-time wide receiver group and overall value throughout. It’s the first time in NFL history five quarterbacks were selected in the top 10, and there are plenty more teams searching for an answer at the position.
https://kraken13v.at
kraken market
With teams loaded on veteran players, the draft allows the 32 franchises to stock up on young prospects before heading into training camp to fine tune their rosters ahead of the opening of the new season in September.

Earlier Thursday, NFL spokesperson Brian McCarthy said on X 150,000 fans are in attendance at the draft.

Here’s everything you need to know about the 2024 NFL Draft.

There are some years where the crop of quarterbacks coming out of college football isn’t awe-inspiring.

This is not one of those years.

There are a number of potentially franchise-changing signal-callers in the 2024 class, and chief among those was USC’s Williams.

Although he endured somewhat of a down year last season, Williams possesses all the attributes required to be a high-level quarterback in the NFL.

His throwing ability in various scenarios combined with his athletic talents make him the perfect example of the modern dual-threat QB and have led to comparisons to former No. 1 overall pick Kyler Murray.

The 22-year-old Williams has been high on many draft analysts’ radar for over a year now, following his Heisman Trophy winning season in 2022; he broke Trojan records in passing touchdowns, passing yards and passing efficiency that season.

1126 Danielfat  
0
New mission could shed light on the secrets of the moon’s ‘hidden side
<a href=https://cryptobosscasino03.com>cryptoboss casino зеркало</a>
Over the past few years, competing countries have turned the moon into a hotspot for activity not witnessed since the Apollo 17 astronauts departed from the lunar surface in 1972.

In one lunar region, Japan’s “Moon Sniper” mission has beaten the odds and survived three long, frigid lunar nights since its sideways landing on January 19.
https://cryptobosscasino03.com
cryptoboss casino официальный
Engineers at the Japan Aerospace Exploration Agency didn’t design the spacecraft to last through one lunar night, a two-week period of freezing darkness, but the Moon Sniper continues to thrive amid lunar extremes and send back new images of its landing site.

Elsewhere, an international team of astronomers believes it has homed in on a crater created a few million years ago when something massive slammed into the lunar surface — and sent a chunk of the moon’s far side, or the side that faces away from Earth, hurtling into space. The hunk of moon became a rare quasi-satellite, or asteroid that orbits near Earth.

The Tianwen-2 mission will visit the space rock later this decade. But first, China has set its sights on returning to the moon’s “hidden side.”
The Chang’e-6 mission, which launched Friday, is aiming to bring back the first samples from the South Pole-Aitken basin, or the largest and oldest crater on the moon. Since the Chang’e 4 mission in 2019, China remains the only country to have landed on the moon’s far side, sometimes called the “dark side” of the moon.

The “dark side” of the moon is actually a misnomer, experts say, and the remote lunar hemisphere receives illumination — scientists just don’t know as much about the region as they’d like.

The far side, with its thicker crust, is vastly different from the near side that was explored during the Apollo missions.

Scientists hope that returning samples from the far side could solve some of the biggest remaining lunar mysteries, including the moon’s true origin.

1125 LouisMut  
0
New mission could shed light on the secrets of the moon’s ‘hidden side
<a href=https://cryptobosscasino03.com>cryptoboss casino бездепозитный бонус</a>
Over the past few years, competing countries have turned the moon into a hotspot for activity not witnessed since the Apollo 17 astronauts departed from the lunar surface in 1972.

In one lunar region, Japan’s “Moon Sniper” mission has beaten the odds and survived three long, frigid lunar nights since its sideways landing on January 19.
https://cryptobosscasino03.com
криптобосс сайт
Engineers at the Japan Aerospace Exploration Agency didn’t design the spacecraft to last through one lunar night, a two-week period of freezing darkness, but the Moon Sniper continues to thrive amid lunar extremes and send back new images of its landing site.

Elsewhere, an international team of astronomers believes it has homed in on a crater created a few million years ago when something massive slammed into the lunar surface — and sent a chunk of the moon’s far side, or the side that faces away from Earth, hurtling into space. The hunk of moon became a rare quasi-satellite, or asteroid that orbits near Earth.

The Tianwen-2 mission will visit the space rock later this decade. But first, China has set its sights on returning to the moon’s “hidden side.”
The Chang’e-6 mission, which launched Friday, is aiming to bring back the first samples from the South Pole-Aitken basin, or the largest and oldest crater on the moon. Since the Chang’e 4 mission in 2019, China remains the only country to have landed on the moon’s far side, sometimes called the “dark side” of the moon.

The “dark side” of the moon is actually a misnomer, experts say, and the remote lunar hemisphere receives illumination — scientists just don’t know as much about the region as they’d like.

The far side, with its thicker crust, is vastly different from the near side that was explored during the Apollo missions.

Scientists hope that returning samples from the far side could solve some of the biggest remaining lunar mysteries, including the moon’s true origin.

1124 JerryFrurl  
0
New mission could shed light on the secrets of the moon’s ‘hidden side
<a href=https://cryptobosscasino03.com>cryptoboss casino бездепозитный бонус</a>
Over the past few years, competing countries have turned the moon into a hotspot for activity not witnessed since the Apollo 17 astronauts departed from the lunar surface in 1972.

In one lunar region, Japan’s “Moon Sniper” mission has beaten the odds and survived three long, frigid lunar nights since its sideways landing on January 19.
https://cryptobosscasino03.com
cryptoboss casino бонусы
Engineers at the Japan Aerospace Exploration Agency didn’t design the spacecraft to last through one lunar night, a two-week period of freezing darkness, but the Moon Sniper continues to thrive amid lunar extremes and send back new images of its landing site.

Elsewhere, an international team of astronomers believes it has homed in on a crater created a few million years ago when something massive slammed into the lunar surface — and sent a chunk of the moon’s far side, or the side that faces away from Earth, hurtling into space. The hunk of moon became a rare quasi-satellite, or asteroid that orbits near Earth.

The Tianwen-2 mission will visit the space rock later this decade. But first, China has set its sights on returning to the moon’s “hidden side.”
The Chang’e-6 mission, which launched Friday, is aiming to bring back the first samples from the South Pole-Aitken basin, or the largest and oldest crater on the moon. Since the Chang’e 4 mission in 2019, China remains the only country to have landed on the moon’s far side, sometimes called the “dark side” of the moon.

The “dark side” of the moon is actually a misnomer, experts say, and the remote lunar hemisphere receives illumination — scientists just don’t know as much about the region as they’d like.

The far side, with its thicker crust, is vastly different from the near side that was explored during the Apollo missions.

Scientists hope that returning samples from the far side could solve some of the biggest remaining lunar mysteries, including the moon’s true origin.

1123 online pharmacies legitimate  
0
Simply wish to say your article is as surprising. The clarity for your publish is simply spectacular and i could think you're an expert on this subject. Well with your permission allow me to snatch your feed to keep updated with impending post. Thank you 1,000,000 and please carry on the enjoyable work.

1122 Robertlinna  
0
New mission could shed light on the secrets of the moon’s ‘hidden side
<a href=https://cryptobosscasino03.com>cryptoboss рабочее зеркало</a>
Over the past few years, competing countries have turned the moon into a hotspot for activity not witnessed since the Apollo 17 astronauts departed from the lunar surface in 1972.

In one lunar region, Japan’s “Moon Sniper” mission has beaten the odds and survived three long, frigid lunar nights since its sideways landing on January 19.
https://cryptobosscasino03.com
криптобосс казино
Engineers at the Japan Aerospace Exploration Agency didn’t design the spacecraft to last through one lunar night, a two-week period of freezing darkness, but the Moon Sniper continues to thrive amid lunar extremes and send back new images of its landing site.

Elsewhere, an international team of astronomers believes it has homed in on a crater created a few million years ago when something massive slammed into the lunar surface — and sent a chunk of the moon’s far side, or the side that faces away from Earth, hurtling into space. The hunk of moon became a rare quasi-satellite, or asteroid that orbits near Earth.

The Tianwen-2 mission will visit the space rock later this decade. But first, China has set its sights on returning to the moon’s “hidden side.”
The Chang’e-6 mission, which launched Friday, is aiming to bring back the first samples from the South Pole-Aitken basin, or the largest and oldest crater on the moon. Since the Chang’e 4 mission in 2019, China remains the only country to have landed on the moon’s far side, sometimes called the “dark side” of the moon.

The “dark side” of the moon is actually a misnomer, experts say, and the remote lunar hemisphere receives illumination — scientists just don’t know as much about the region as they’d like.

The far side, with its thicker crust, is vastly different from the near side that was explored during the Apollo missions.

Scientists hope that returning samples from the far side could solve some of the biggest remaining lunar mysteries, including the moon’s true origin.

1121 Richardsat  
0
‘Win the trophy. That’s what we can achieve,’ says Trent Alexander-Arnold of England’s chances at Euro 2024
<a href=https://kraken13c.at>Кракен тор</a>

Liverpool star Trent Alexander-Arnold says that the England squad will head to Euro 2024 believing it can win the European Championship in Germany this summer.

Speaking to CNN’s Senior Sports Analyst Darren Lewis, the Three Lions defender was bullish about England’s chances at the Euros.
https://kraken13c.at
kraken12 at

“People will say we’re one of the favorites. It’s the furthest thing from arrogance, but you have to have confidence and believe you can win it, otherwise you can’t.

“If you don’t believe you can, then you never will. So, look, we’ll go out there as a team. We’ll believe we can. But we know we have to perform in the way that we know we can to go and do it.”

Alexander-Arnold hasn’t featured much in 2024 due to a knee injury; the 25-year-old has recently returned to action in the Premier League with Liverpool, scoring a sublime free-kick against Fulham in a 3-1 win on April 21 for the Merseyside club.

Now, his goal is to prove to England boss Gareth Southgate that he is worth a place in the squad and build on his 23 international appearances.
It might surprise people to hear where Alexander-Arnold believes is his best position for the national team: in midfield alongside Real Madrid’s Jude Bellingham.

“I would say midfield, I think, in an England shirt,” said Alexander-Arnold, who usually plays for Liverpool in defense as a right-back.

“I see myself as a midfielder, and that’s down to the conversations I’ve had with the manager,” he added.

“If it comes down to it, look, clearly I can play at right back and I can do a good job there. But with the conversations I’ve had with the manager and how he’s kind of spoken to me about the position, it is a midfield role – I see an opportunity there.”

Alexander-Arnold was ruled out of Euro 2020 after sustaining a thigh injury in the build-up to the competition and missed being part of England’s run to the final, where the Three Lions ultimately lost on penalties to Italy. During the 2022 World Cup, the Liverpool star was an unused substitute on four occasions and played just 33 minutes in Qatar.

1-10 11-20 21-30 ... 1111-1120 1121-1130
Имя *:
Email *:
Код *: